?

Log in

No account? Create an account
Middle Class Russia's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 3 most recent journal entries recorded in Middle Class Russia's LiveJournal:

Thursday, December 29th, 2011
8:05 am
[aesthetic_gym]
Приглашаются девочки от 4х до 16 лет!
Приглашаются девочки от 4х до 16 лет!



Дорогие девушки! Милые дамы!
Единственная в Воронеже спортивная школа по эстетической гимнастике «Резонанс» приглашает Вас на занятия самым красивым и безопасным видом спорта. Группы от 4х до 50 лет (Категории «Юный гимнаст», «Юниоры», «Сеньоры», «Миледи»). Здоровье и движение в любом возрасте!
Идёт набор новых групп на 2012 год. Приглашаем девушек 12-14 лет и 14-16 лет в новые группы.
Адрес: Московский пр-т, 26, остановка «Рабочий проспект».
Запись в группы по телефонам:
293 42 85
8 951 86 40 917


Friday, August 17th, 2007
4:59 pm
[viono]
Сочи 14? Неужто других дел нет?
"...Это федеральная трасса М53 на участке Иркутск-Красноярск, ближе к последнему. Последняя фотография, после которой фотоаппарат склеил ласты окончательно. Когда фотографировал, думал, вот покажу людям, какие хреновые федеральные дороги бывают. Типа М9 и М10 весной - детский лепет. Но ад был впереди, ночью, а потом утром и днем. Попеременно, то хорошее покрытие, то как на фото, то грунтовка голимая. Лужи уже подсохли, но земля влажная. Когда идет фура, цепляется порогами за колбодины, или гонит впереди себя волну из проминающейся земли - это реально жесть. Жалко народ, который там живет. Последнее отнимают - дороги. И так там жизнь нелегкая, а тут еще правители хреновы. На ух эти Сочи, надо сначала для своих людей сделать хотя бы по минимуму, а потом уже заниматься проектами, направленными на улучшение иммиджа. :-(

Я б на месте Левитина провалился бы сковозь землю от стыда при таких федералках. А ему ссы в глаза, все божья роса. Никогда не поверю, что при таких ценах на нефть государство не модет привести в чувство 400 км дороги. Причем не на дачу в Васе Пупкину, а федеральную трассу, причем единственную...."

Текст и фото ЗДЕСЬ


Wednesday, August 1st, 2007
11:27 am
[viono]
Опять ВЕСТИ, опять обосраись....

«Россия» сменила The Times мозги

Текст: Ксения Солянская; Фото: BBC.

Фото: BBC

Телеканал «Россия» уличен в фальсификации: в выпуске программы «Вести» была показана несуществующая передовица газеты The Times. Причина была пропагандистской: государственный канал хотел показать, что английская пресса разоблачает Бориса Березовского.

Сфабрикованный материал был выдан в эфир в вечернем выпуске программы «Вести» от 30 июля. Ведущий Михаил Антонов проинформировал зрителей о новых претензиях российской прокуратуры к предпринимателю Борису Березовскому, пользующемся политическим убежищем в Англии. А на экране демонстрировалась якобы первая полоса газеты The Times. На ней – фото героя и заголовок крупным шрифтом «Березовский манипулирует нами, и мы в неловком положении». На самом деле «Вести» снабдили шапкой первой полосы шестую страницу газеты. И даже не газеты, а приложения. Вышеназванная статья действительно опубликована там в рубрике «комментарий, мнение».

Кроме того, комментирует «Би-Би-Си», коллаж сляпали на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

К работе ведущего Михаила Антнова, впрочем, претензии вряд ли возникнут. В своем материале он не говорил, что статья напечатана на первой полосе. Вариантов всего два. Либо некорректно и непрофессионально сработали дизайнеры «Вестей», либо они выполняли редакционную установку, смысл которой – прибавить скандальной истории с главным врагом Кремля масштаба.

В любом случае «Вести» в очередной раз оскандалились. Причем последняя скандальная для телеканала «Россия» публикация была также связана с Березовским.

Как уже писала «Газета.Ru», 1 апреля в программе «Вести недели» был показан сюжет о том, что Березовский якобы фальсифицировал показания, приведшие к получению им британского подданства. Экс-агент ФСБ Владимир Теплюк говорил в эфире, что окружение Березовского якобы убеждало его признаться в том, что он готовил покушение на олигарха. Впоследствии Теплюк отказался от этих заявлений, а также заявил, что Александр Литвиненко был отравлен Борисом Березовским, потому что якобы знал схему, по которой последнему удалось получить политическое убежище в Великобритании. После апрельского репортажа «Вестей» Березовский подал в лондонский суд иск против российской телекомпании ВГТРК. Он считает, что содержавшиеся в репортаже утверждения о том, что он получил политическое убежище в Англии незаконно и причастен к убийству Литвиненко, не соответствуют действительности. В том же месяце он сообщил «Газете.Ru», что суд с ним обойдется телекомпании в 1,5 млн фунтов, если телевизионщики не извинятся и не опровергнут содержание первоапрельского материала. ВГТРК извиняться отказалась. Рассмотрение иска лондонским судом продолжается. По словам самого Березовского, расследование и слушания могут растянуться на месяцы или годы, но он уверен в успехе.

Что касается статьи The Times о Березовском, она написана колумнисткой газеты Стефани Марш.....

01 АВГУСТА 2007   10:47   http://www.gazeta.ru/politics/polonium/1973488.shtml

About LiveJournal.com